• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: унылое аналитическое говно (список заголовков)
19:13 

блеааан

Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
Блин, мне хотелось бы быть пожестче. Не такой бесхребетной. Не заминаться и глупо улыбаться в ответ на какой-нибудь вопрос, а конкретно отвечать, интересно поддерживать тему, а не просто говорить "да, точно", "здорово" и так далее, быть одинаковой со всеми людьми, не быть такой злопамятной (точнее, просто с хорошей памятью, ага:D), уметь понять человека и дать ему дельный совет, а не просто посочувствовать, высказывать свое мнение открыто и без обиняков, но не обсирая при этом собеседника...
И это еще малая часть того, что я хочу в себе изменить.
Черт, у меня в голове так и вертится идеальный образ, которому я хочу соответствовать, но не могу, и тогда я чувствую себя паршивой овцой среди всех этих замечательных, умных, живых, талантливых, бесстрашных, не занудных людей. Руки не опускаются конечно, но черт, так неуютно!

@темы: че-то хрень, унылое аналитическое говно, оувер энд оувер эгейн!, немного непечатной лексики

18:52 

Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
Эх, ну вот удручает меня отсутствие гармонии. Ибо другие люди знают обо мне куда меньше и совсем не то, что надо. Особенно родственники. Иногда у меня складывается впечатление, что их интересует лишь - не голодна ли я, не холодно ли мне, и не надо ли мне в туалет (в крайних случаях).
Фааак!
Может это и макси-максимализм, но, блин... Мне конкретно грустно, что у нас с мамой абсолютно разные взгляды на большинство вещей, и что она не может принять другую точку зрения. Потому что, блин... Мне хотелось бы быть с ней не на уровне "воспитатель-маленький ребенок", а как-то по-другому. Больше как друзья.
Мдэээ сопливые сопли. Столько троеточий! Я начинаю боятся сама себя.

@темы: че-то хрень, унылое аналитическое говно

Леонардо`с Мастерпис

главная