Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:13 

блеааан

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
Блин, мне хотелось бы быть пожестче. Не такой бесхребетной. Не заминаться и глупо улыбаться в ответ на какой-нибудь вопрос, а конкретно отвечать, интересно поддерживать тему, а не просто говорить "да, точно", "здорово" и так далее, быть одинаковой со всеми людьми, не быть такой злопамятной (точнее, просто с хорошей памятью, ага:D), уметь понять человека и дать ему дельный совет, а не просто посочувствовать, высказывать свое мнение открыто и без обиняков, но не обсирая при этом собеседника...
И это еще малая часть того, что я хочу в себе изменить.
Черт, у меня в голове так и вертится идеальный образ, которому я хочу соответствовать, но не могу, и тогда я чувствую себя паршивой овцой среди всех этих замечательных, умных, живых, талантливых, бесстрашных, не занудных людей. Руки не опускаются конечно, но черт, так неуютно!

@темы: че-то хрень, унылое аналитическое говно, оувер энд оувер эгейн!, немного непечатной лексики

URL
Комментарии
2011-04-05 в 14:39 

да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
злопамятной (точнее, просто с хорошей памятью да ты опасная девушка!

дать ему дельный совет рискованное дело. если дашь неправильный - жди наезда и тапочки по почте

не могу, и тогда я чувствую себя паршивой овцой среди всех этих замечательных, умных, живых, талантливых, бесстрашных, не занудных людей с чего ты взяла, что все остальные овцы будут заммечательными, умными, талантливыми, бесстрашными :-D, не занудными? оптять же возвращаемся к той теме, что ты видишь в себе больше недостатков, чем достоинств, которые у тебя несомненно есть. и, кстати, если ты будешь чувствовать себя такой ущербной, тобой будут часто пользоваться, потому что ты из-за боязни чувства вины, не сможешь отказать. и разве тогда ты станешь счастливее?

2011-04-06 в 09:19 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
ахаха, я - да. я опасна

ну все равно. а еще меня бесит то, что я не умею утешать. вообще! лепечу что-то типа: ну, ты чего.. и так далее. ффуууу

ну зато это стимулирует. ей богу, в последнее время намечается прогресс. все становится чуть-чуть легче.
вот, и меня бесит эта моя черта тоже. бесхребетность и необъективность.

URL
2011-04-06 в 09:20 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
ну вот, ты как всегда права неприятной правдой

URL
2011-04-12 в 17:01 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
ну все равно. а еще меня бесит то, что я не умею утешать. вообще! лепечу что-то типа: ну, ты чего.. и так далее. ффуууу да ладно, обычные утешения всегда звучат фальшиво и ненужно
бесхребетность и необъективность ну ты не кажешься такой,если быть объективной. ты кажешься крепкой и уютной, но в то же время отчужденной имею мнение-хрен оспоришь

неприятной правдой я не знаю, это хорошо или плохо? люди не любят грубости

2011-04-12 в 19:35 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
ну вот. вообще, я думаю, есть люди, которые умеют утешать. не так прямо напрямик, влоб, а корректно, приводя какие-нибудь примеры, уж не знаю...

ты не знаешь всех моих секретов! hic sunt leones!
отчужденной от кого?)

не очень. но зато это правдиво. неприятно, но принимать приходиться. очень нехотя.

URL
2011-04-12 в 23:31 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
корректно, приводя какие-нибудь примеры, уж не знаю ну это уже дар свыше

отчужденной от кого?) иногда, мне кажется, от людей хх ты вроде бы стоишь, разговариваешь с ними, но в то же время кажется, что ты не здесь и сейчас. детка, ты нереаальна!!! :-D

надо молчать

2011-04-13 в 11:11 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
ну воот. в том-то и дело. хотелось бы обладать таким талантом. меньше неловкостей, больше помощи, больше хорошо настроения у обоих сторон.

ахах) я такая) ну не знаю, мне так не кажется. тоже самое, кстати, и с тобой. ты-то уж точно иногда уходишь в себя

да нееет. как раз наоборот. это неприятно, но молчать вовсе не нужно! наоборот, это помогает, и сильно. что-то внутри противится этой правде. но в то же время не принять ее невозможно, и это способствует пониманию своих проблем и ошибок лучше. чем нытье.

URL
2011-04-16 в 19:23 

да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
мне так не кажется а мне иногда кажется

по ситуации

2011-04-20 в 09:09 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
нет, ну естественно, если у человека умер отец, который гнобил его всю свою жизнь, а тот все равно самозабвенно любит его, на похоронах не стоит рассказывает ему, как ужасен был папаша
но мы-то не на похоронах)

URL
2011-05-02 в 21:35 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
на похоронах - подло. надо еще пока отец жив хх

меньше неловкостей, больше помощи, больше хорошо настроения у обоих сторон.
некоторым людям не надо, чтобы их утешали, хотя, наверное, таких меньшинство

2011-05-03 в 15:28 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
некоторым людям не надо, чтобы их утешали
ну да. потому что у них вот это утешение ассоциируется с жалостью и "ути-пути, беееедная", а если уметь утешать грамотно, чтобы не заметно особо было, но приятно, тогда - другое дело. да, а когда жалеют - еще хуже становится. я вот ненавижу, когда так делают. а моя мама любит, наоборот. да и ты, похоже, тоже)

URL
2011-05-20 в 21:00 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
да, наверное. ну знаешь ли, все равно любое утешение сводится к "бедняга, тебе, наверное, сейчас так плохо" или "не переживай, все будет хорошо". вообще, если честно, я не представляю, как можно утешать не жалея? ну это логично, потому что, если б я знала, то писала бы сейчас так.
да нее, мне не нравится. это сразу фальшиво звучит, но я начинаю ухмыляться, и от этого становится лучше. на самом деле, мне просто надо кому-то рассказать, не пожаловаться, а именно рассказать

2011-05-22 в 18:15 

l-triogy
Когда только одной атомной бомбы достаточно, чтобы испортить вам все планы на вечер.
ахах, надо загуглить, что ли, вдруг гугл, понимающий что "телочки" и "девочки" - это одно и то же, выдаст нам кучу советов. он же гениален
мне просто надо кому-то рассказать
ага, поныть) ну, естественно, после того, как выскажешься, становится легче. типа, не ты один уже страдаешь. ладно, шучу, дело не в этом

URL
2011-08-01 в 21:19 

EMMA WALDMULLER
да, я оптимист - для меня стакан всегда наполовину полон ядом
точняяяяккк!!!! а если не даст ответа, создателям гугла придется озаботиться

не, не то чтоб "ты уже не один страдаешь", а легче становится от того, что кто-то еще знает

   

Леонардо`с Мастерпис

главная