Ну вот, я посмотрела "Твин Пикс: Огонь, иди со мной" и все. Все, собственно. Выжато все, что можно.
Фильм хороший, но жесткий. Жестче мягкого, атмосферного сериала. Истерики Лоры, материализация Боба, страхи и безнадежность, попытки уйти от реальности... Страшный фильм. Нет, без ужасов, это не хоррор, просто... страшный. Потому что весь этот мистицизм - это отражение реальности, и эта реальность узнаваема, близка до отвращения.
С сериалом фильм должен, по идее, представлять одно целое, дополняя его и нагнетая обстановку, но они идут как-то отдельно. Стиль режиссуры и операторской работы совсем другой, другие актеры, музыки из сериала - по минимуму. Да, иногда что-то проскальзывает, некая связь (в основном это Красная Комната и ночные сцены с фонарем, конечно), а так... Не совсем то, чего я ожидала, если честно. Но зато в стиле Линча (насколько я поняла, фильмом он занимался один, без Марка Фроста, вот и разогнался на всю катушку))
Зато есть о чем подумать. Но последняя серия меня все-таки поразила больше, энивэй.
Ах да! Еще эти непонятные католические мотивы! Ангелы и тп. Что это? Хотя, если забыть про религию, а как еще можно было выразить надежду на светлое и прощение? Только узнаваемым и понятным символом: ангелом.
А еще он отомстил Кайлу МакЛахлену, сделав ему отвратную прическу. Они перед этим делом поссорились, и агент Купер появляется в фильме только формально. Так и представляю обиженного Линча: "Ах, гаденыш! Ничего ты не понимаешь! Ну да я отомщу тебе. Как? Да хоть сделаю ужасную прическу. Тот же залаченный пробор. Точно! Стилииисты!..."
ахах
d-elegie
| среда, 02 марта 2011